15

Подробности недавнего обновления DayZ до версии 0.37

Опубликовал: MadMoss Дата: 07 марта 2014 в 13:58
Подробности недавнего обновления DayZ до версии 0.37

В начале марта команда разработчиков dayz обновила свой tumblr с новостью о будущих планах разработки игры. В этом патче исправлено довольно много багов (и, я думаю, привнесено новых не меньше). Как мы видим, команда работает в полную силу и без Рокета voobscheto .

Перевод статьи:

Когда будет выпущено обновление?

Во время планового тех. обслуживания игры в среду 5 марта.

Подробности недавнего обновления DayZ до версии 0.37

Исправление багов

За неделю до выпуска патча большинство людей команды упорно работают над исправлением багов, остальная часть работает над реализацией нововведений.

Новые члены команды

Мы вовлекаем в наш проект всё больше людей, на данный момент команда разработчиков уже фактически удвоена. Вот несколько скриншотов, а также краткое изложение основных направлений деятельности команды.

Подробности недавнего обновления DayZ до версии 0.37

Старт разработки системы приготовления еды (и не только)

На этой неделе (начало марта) мы начали разрабатывать систему приготовления пищи. На нас (и эту систему, естественно) очень сильно повлияла игра Project Zomboid, эта система даст большой толчок для системы выживания в dayz. В время игры вы ставите прибор для приготовления пищи (плиту), затем помещаете съедобные элементы на неё.

Детали начнут медленно нагреваться, а затем готовиться на определённой температуре, после чего они получат статус *Приготовлено* или же превратятся в другую пищу (суп). Еда может быть перевареной (или же пережареной), также со временем она может остыть (данные процессы будут введены позже).

Подробности недавнего обновления DayZ до версии 0.37

Прогресс в анимации

На прошлой неделе команда аниматоров была в основном сосредоточена на правильном привнесении двуручного боя в игру. Мы добавили жесты для двуручных анимаций. Наша следующая цель состоит в полировке существующих анимаций. В то же время мы создали новые анимации перезарядки для Ruger MKII, добавили колющий удар для вил и поработали над новыми анимациями для зомби. Показ всего этого запланирован на март.

Светящиеся материалы и маски

Наш программист по графике переделывал систему светящихся материалов, которая поможет в будущем переделать механику костров.

Улучшение сетевых пакетов

Сейчас внутри нашей команды тестируется системы гарантированной отправки сетевых пакетов, которая должна помочь людям, у которых случается рассинхронизация в игре. Мы всё ещё её тестируем, и как только всё будет оттестировано, мы её покажем.

Заключительное слово

Много всего в разработке и мы покажем вам в будущем наш остальной план разработки.


Источник: dayzdev.tumblr


Реклама:






Голосуй за новость:
(+0.300,30.00)

Похожие новости

  • Девблог DayZ 24 Февраля 2014Dean Hall опубликовал девблог на 24.02.14 Подробности внутри
  • Новое сообщение от команды разработчиков DayZВ Tumblr'е появилось новое сообщение от команды разработчиков DayZ: "Three Weeks On The Road". Оно содержит информацию о будущем разработки игры, продажах и прочем. Также разработчики поделились
  • Поездка команды разработчиков DayZ в реальный прототип Черноруси10 Мая команда разработчиков DayZ Standalone ездила в прототип территории Чернорусь. Ездила команда туда для того, чтобы придать дизайну карты в DayZ большей реальности, их цель - карта в DayZ должна
  • DayZ Devblog с ЭверестаВышел новый DayZ Devblog от Рокета. В нём он поведал нам, фанатам Дэйзи и простым игрокам, над чем в данный момент работает команда DayZ и о дальнейших перспективах. Сейчас команда работает над
  • Новые подробности DayzНаконец-то обновился официальный девблог разработчиков, новые подробности Dayz довольно интересные, вы можете прочитать их в полной новости. Также внутри новые скриншоты Dayz Standalone персонажей и
Не в сети Allexx прокомментировал 7 марта 2014 14:55
Группа: Посетители

Детали начнут медленно нагреваться, а затем готовиться на определённой температуре, после чего они получат статус *Приготовлено* или же превратятся в другую пищу (суп). Еда может быть перевареной (или же пережареной), также со временем она может остыть (данные процессы будут введены позже).

А потом все это в стотыщ раз усложнится, и для какого-нибудь супчика придется учитывать по сто разных параметров.
+1
Репутация:
Не в сети south_park прокомментировал 7 марта 2014 15:32
Группа: Администраторы

Allexx
Да, чтоб приготовить пожрать надо будет помучатся поболее чем в реальной жизни accepted-drunk
Будем ждать....
0
Репутация:
Не в сети dedepete прокомментировал 12 марта 2014 05:08
Группа: Журналисты

очень сильно повлияла игра Project Zomboid

Надеюсь, что чеченских плит там не будет

south_park,
Где обещанное видео с Артуром, как вы в ДуйЗ гоняете? Ничто не забыто anonim
+1
Репутация:
Не в сети south_park прокомментировал 12 марта 2014 22:16
Группа: Администраторы

dedepete,
Обещанное? я вроде только предложил.
Мне кажется скучное будет зрелище если честно... genius
0
Репутация:
Не в сети dedepete прокомментировал 13 марта 2014 00:19
Группа: Журналисты

Цитата: south_park
Обещанное? я вроде только предложил.
Мне кажется скучное будет зрелище если честно...

Обещал. И все это помнят mil
Я бы с удовольствием посмотрел
0
Репутация:
Не в сети south_park прокомментировал 13 марта 2014 15:33
Группа: Администраторы

Нус, все возможно все возможно. concentrated
0
Репутация:
Не в сети Allexx прокомментировал 13 марта 2014 23:46
Группа: Посетители

Цитата: dedepete
Я бы с удовольствием посмотрел

Согласен. Тоже поглядел бы, тем более самого ДейЗет даже в роликах-то еще не видел.
0
Репутация:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх DayZ standalone - выживай или тебя сожрут » Новости DayZ » Подробности недавнего обновления DayZ до версии 0.37