2

Вопросы и ответы по игре DayZ

Опубликовал: Veinar Дата: 21 января 2013 в 11:00
Вопросы и ответы по игре DayZ


Совсем недавно Рокет ответил на множество вопросов про Dayz:

Q: Как долго будет проходить закрытый технический тест?
A: Столько, сколько понадобится для решения архитектурных вопросов.

Q: Можно ли ожидать новое оружие и снаряжение в релизе?
A: Да, и очень много.

Q: Вы сделали улучшения в звуке?
A: Со звуком мы провели очень много экспериментов. Мы хотим инновации, темпы введения инноваций сейчас сумасшедшие и они полностью меняют картину будущих изменений.

Q: Будет ли повышено FPS в DayZ?
A: Да, тонны неиспользуемого в DayZ кода было удалено из движка и мы до сих пор этим занимаемся. Это касается интерфейса, всего. Это даёт преимущества. Сделана огромная работа по оптимизации, что пошло на пользу. DayZ теперь будет идти лучше, в эту игру будет комфортно играть, однако не обязательно будет увеличен FPS. Например, если запустить DayZ на “максимальных” настройках, то игра будет идти быстрее, а играть будет комфортнее.

Q: Что по поводу end-game контента для “высокоуровневых” игроков?
A: Когда стабилизации движка будет доведена до разумных пределов, мы займёмся продвинутыми транспортными фичами, такими, как конструирование транспорта, добавления деталей к ним и т.д. А потом, к концу года, возможно, попробуем реализовать строительство баз, как абсолютно новый режим Дейзи.

Q: А что с транспортными средствами?
A: Модификации появятся не сразу. Транспорт пока что придётся оставить в базовом виде. Но позже мы хотим добавить глубокую систему конструирования транспорта, за счёт запчастей. Это будет наш первый шаг к end-game контенту, после стабилизации движка.

Q: Какая будет цена DayZ?
A: Сначала будет низкая цена на старте, но она будет повышаться в процессе разработки. Если компания выпускает плохую продукцию, которая имеет высокую цену, но приводит к успеху, то какой пример это дает другим компаниям? Людям пора становиться думающими потребителями, а не покупать все, что увидят, а иначе всё то, что у них будет - это дерьмо. Когда игроки будут ценить разработчиков, которые оправдали их ожидания, тогда издатели будут придётся платить больше своим людям. Но я считаю, что DayZ не дойдёт до полной розничной стоимости.

Q: Как часто ожидать обновления Дейзи?
A: Ежедневно или еженедельно. Обновления Дейзи будут выходить в Steam патчами.

Q: Будет ли система подачи жалобы на читеров?
A: Вопрос мы ещё не рассматривали, но это необходимо сделать.

Q: Как будет реализована настройка внешности персонажа, а именно одежда?
A: В одежде будет абсолютно всё: головные уборы, очки, одежда для торса, ног, обувь, перчатки, жилеты, рюкзаки.

Q: А что с количеством игроков на сервере? 60 это не очень много, но всё будет зависеть от дизайна карты. Сколько должно быть в идеале игроков?
A: Как раз этим мы руководствовались при доработке Чернаруси. Считаю, что 150 игроков - это в самый раз в плане дизайна карты. Такая цифра получена во время внутреннего тестирования.

Q: Будут ли различные животные в лесах, такие как волки, медведи? Или же там будут бегать толпы зомби? А что на счёт пещер?
A: Один из дизайнеров сейчас работает над оленем, а так же, уже готова крыса. Главная проблема с животными - это анимация.

Q: А про бензопилу не забыли?
A: Пока не добавили. Мы начали разработку предметов, после тока, как получили подтверждения о том, что мы можем внести необходимые архитектурные изменения.

Q: А что с проблемой прорисовки растительности, которая скрывает предметы, палатки и игроков на близкой дистанции, но они видны с дальней?
A: Мы в курсе проблемы, но улучшения в этом плане пока не запланированы. Мы все еще заняты фундаментальными, главными архитектурными доработками.

Q: Как планируется улучшить геймплей для одиночной игры и взаимодействие игроков?
A: Я хочу дать больше вариантов занятия в игре. Например охотиться, выживать, путешествовать. Одиночкам это добавит интереса.

Q: Когда выйдет Arma3, будет ли портированна DayZ, или вы дадите сделать это сообществу?
A: Я надеюсь, что следующий мой DayZ выйдет и добьётся успеха в ArmA3. Я полагаю, что кто-то возьмётся и перенесет DayZ в ArmA3, он будет отлично смотреться там. Вот самая замечательная черта нашего сообщества.

Q: Будут ли какие-то сюрпризы в связи с релизом?
A: Точно будут. Причем будут весь будущий год, и позже.

Q: Вы не отказались от идеи с подземными базами? Об этом говорила давно, но сейчас - тишина.
A: Как только мы доведём движок до стабильного состояния и он будет надёжен, когда DayZ будет действительно интересная игра (полагаю, что это произойдёт к моему возвращению с Эвереста в июне), тогда, мы начнем реализацию строительства баз.

Q: Будет ли в игре старая точечная система стрельбы? Ведь она позволяет пользоваться ESP хаками, а их трудно обнаружить.
A: Мы хотим убрать перекрёстный прицел, но, возможно, это будет настраиваться на сервере. Это же касается вида от третьего лица, но окончательного решения нет. Ведь нужно сначала всё протестировать. С хаками мы будем бороться и это точно. Нам нужно сначала довести до идеала новую архитектуру и постоянно воплощать новые идеи.

Q: Можно ли будет спрятаться от зомби в деревьях или кустах? (Вот идёт зомби, а я прячусь в кусте, пока он не пройдёт.)
A: Конечно. Но в первые месяцы ожидайте, что эта механика будет не доработана и будут возникать смешные случаи.

Q: Есть идеи по скинам, твроде скина героя или вора?
A: Вы сможете одеваться в абсолютно любую одежду. так что создавайте свой скин сами.

Q: Какой примерный период времени для проведения закрытого тестирования?
A: Мы сейчас занимаемся последними исправлениями перед запуском первых тестовых серверов. Потом начнём выдавать первые ключи и запускать первые сервера. Потом оценим. Всё может быть замечательно и мы сможем быстро закончить, но может всё может обернуться не лучше для нас стороной. Не стоит думать, что технологический тест будет веселыми или приятным.

Q: DayZ выйдет до Апреля?
A: Да, полагая, что выйдет, но случиться может что угодно, как это обычно бывает. Мы сможем говорить более уверенно об этом после получения результатов закрытого теста.

Q: Планируется ли реализовать канализационную систему в больших городах?
A: Я очень хотел бы. Правда, придётся прибегнуть к волшебству. Ведь этого хочу я, а программисты хотят всё сделать правильно.

Q: Будет ли механика управления инвентарём, похожая на ArmA3, где для объекты нужно перетаскивать.
A: система drag and drop уже сделана. Но не как в ArmA3. Наша цель другая. Ваш инвентарь - это ваше всё. Чёрт, да можно убрать зомби и игра останется крутой, если инвентарь сделан правильно при помощи 3D моделей и функционального перетаскивания!

Q: Потребуется ли игрокам заново учиться в новой игре? Изменится ли базовая архитектура геймплея настолько, что все, что мы знаем о ремонте транспорта, наполнения канистр, переливании крови будет устаревшим?
A: Да!

Q: 150 игроков, не многовато ли?
A: В самый раз. Большинство людей держатся поближе к городам, поэтому возникает бойня. Так что, чем больше будет игроков, тем города станут более прибыльными, я имею ввиду лут с убитых игроков, более страшными и более опасными.


Реклама:






Голосуй за новость:
(0.0000.00)

Похожие новости

  • Программа для автоматического обновления DayZ - Six-updater [или Six-instal ...Программа Six-updater для DayZ существенно облегчит вам жизнь по части обновления игры дэйзи. Она автоматически скачивает новые патчи для dayz, при этом вам абсолютно ничего не придется делать, нужно
  • Патч DayZ 1.7.2.5Сегодня наконец-то вышел новый патч DayZ 1.7.2.5, который исправит некоторые ошибки, а также добавит кое-что новое... Скачать патч для дейзи 1.7.2.5 можно в полной новости
  • В свет вышел патч для мода DayZ - 1.7.3Вот и вышел в свет новый патч для DayZ под кодовым названием 1.7.3. В полной новости вы сможете скачать патч для dayz 1.7.3. Этот патч для дэйзи не содержит много новых фич. Он исправляет баги.
Rosy прокомментировал 19 мая 2013 17:38
Группа: Гости

It's a pleasure to find such ratioanilty in an answer. Welcome to the debate.
0
Репутация:
Hairo прокомментировал 19 мая 2013 17:39
Группа: Гости

I was srtuck by the honesty of your posting
0
Репутация:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.