0

Появилась новая Информация касательно разработки DayZ Stanalone [Part II]

Опубликовал: Veinar Дата: 26 января 2013 в 15:45
Появилась новая Информация касательно разработки DayZ Stanalone [Part II]


Обновления дизайна и мира в игре.

Огромные изменения в мире игры. Новые территории, огромное количество новых объектов (таких, как поврежденные автомобили, автобусы и так далее), которые разрабатывались с учётом атмосферы DayZ, например, проработаны места добычи лута. Невозможно здесь перечислить все изменения, исправлены баги, специально проектировались здания сельпо и совершенно новые здания и территории. Один из наших дизайнеров специально работал над сданиями для того, чтобы они выглядели более изношенными и старыми.

Настройка вашего персонажа.

Дизайном персонажа сейчас сильно переработан, он намного разнообразнее. Но это ещё займёт все наши усилия на следующие месяцы, до начала настроек транспортных средств и зданий в конце этого года. Отрывной точкой для нас является дать возможность выбирать между расами персонажа, а также дать возможность выбрать его пол. Чтобы вы его могли настроить так, как угодно вам. От одежды и даже до татуировок. Вы сами должны всё выбирать.

В этой области ведётся очень активная работа. Мы исследуем возможности, чтобы ваш персонаж мог менять игровой мир в зависимости от того, как вы играете. При создании персонажа будет просто сделать выбор. Как вы будете находиться в игровом мире, ваш персонаж будет меняться под его воздействием, от выбора принятых решении, а также от выбора одежды и предметов.

Социальные аспекты для нас очень важны. Мы разработали ряд идей, участвовали в дискуссиях в Reddit и на форумах о том, что мы ещё можем сделать в этой области. Ждите новостей по этой теме в следующем tumblr обновление. Мы хотим, чтобы была возможность поддержки органичного развития и функционирования групп в игре, используя развитие собственной символики в игре (татуировки, маркировка на оружие, и т.д. ...). Мы считаем, что переработанные идеи будут убедительны в игре.

Настройка вашего оружия.

Теперь на оружие можно весить различные модули - это последствие полного изменения системы инвентаря. Пока здесь особо нечего рассуждать, так как единственный готовый модуль на данный момент - это обойма. Теперь обойму нужно заряжать патронами, и тогда она будет считаться съёмным модулем. Количество, а также состояние ваших обойм будет иметь важное значение. Позаботьтесь о них!

Когда уже релиз DayZ?

Мы не знаем. Мы не собираемся спешить, торопить время. Я чувствую фантастическое наслаждение от работы, более чем когда-либо, так как мы делаем сейчас что-то по-настоящему интересное. Сейчас не время спешить, но и сбавлять темп тоже нельзя, за этим нужно постоянно следить. Наш блог с новостями о развитии, возможность игрокам начать закрытый тест - ключевой момент в это время. Мы хотим сделать из DayZ по настоящему классную игру!

Заключительные слова.

Ни в одной точке развития игры я не был так возбуждён, как сейчас. Мы очень сильно рисковали, но сейчас это окупается. Подход к игре у DayZ теперь полностью собственный, индивидуальный. Движок тоже свой собственный, новый. Это подчёркивает проект, соответственно это очень волнующе для всей команды разработчиков.

Я должен предупредить о том, что излишняя реклама для нашего проекта - это плохая идея. Мы осознаём, что есть много проблем, с которыми нам предстоит столкнуться, чтобы написать новый эффективный движок, учитывая спецификации Dayz. Но теперь мы полностью уверены, что это решение правильное, единственное. Это наилучшее решение, которые мы могли выбрать! Теперь мы сможем создать игру, которую мы всегда хотели, о которой вы мечтали - DayZ!


Реклама:






Голосуй за новость:
(0.0000.00)

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх DayZ standalone - выживай или тебя сожрут » Новости DayZ » Появилась новая Информация касательно разработки DayZ Stanalone [Part II]