6

DayZ Devblog с Эвереста

Опубликовал: Veinar Дата: 18 апреля 2013 в 14:56
Вышел новый DayZ Devblog от Рокета. В нём он поведал нам, фанатам Дэйзи и простым игрокам, над чем в данный момент работает команда DayZ и о дальнейших перспективах. Сейчас команда работает над реализацией радио, анимацией, улучшением карты.

Девблог с Эвереста!
Я бы хотел начать с большой благодарности команде DayZ, которая работает без меня, пока я выполняю свою мечту – восхождение на Эверест. И это плохо для моих финансов, расходы могут составить 100 тысяч $.

Ну что же, я тут, в лагере на Эвересте, да ещё и на 5400 метров над уровнем моря. Я уверен, что никто больше не писал девблог на такой высоте!
Иван сейчас вплотную занят проектом, и работает над улучшением аспектов игры, за что ему спасибо. Люди из коммюнити, которые хотят помочь письменно для игры, уже готовы начать помогать, но их так много, что нужно сделать для этого какой-то редакционный процесс. Пока нет сроков, будьте терпеливы.

DayZ Devblog с Эвереста

Программист
Ondrej, наш главный программист, продолжают свою работу над совершенствованием архитектуры DayZ, которая превратит DayZ в MMO-подобную игру. Jirka работает над интеграцией некоторых вещей в steamworks, а также фиксит баги нового инвентаря, что мы ввели месяц назад.

Реализация радио
Bebul работает над реализацией радио в игре, которое позволит общаться игрокам, это похоже (но это легче) на популярный радио мод ArmA 2 ACARS radio mod. Игрок берёт радио, выставляют частоту и получает текст/голос от других игроков. Микрофон можно будет выключать, чтобы использвоать радио как подслушивающее устройство. Если игрок не скрафтил гарнитуру для радио, то он будет писать в общий чат. Результат фантастический, и Bebul сейчас работает над грамотной реализацией радио в мультиплеере.

Аниматоры
Наша команда аниматоров работает над новой системой анимации, которая включает в себя новые движения зомби с новой системой скелета, ещё они тестируют новую систему рукопашного боя, новые анимации для животных и анимации людей, которые теперь более похожи на движения гражданских людей, а не военных.

Внутренние работники
Большинство из них работает над системой AI зомби в помещениях. Новые дороги теперь выглядят более запущенными, чтобы игра больше соответствовала постапокалипсису. В следующем блоге мы покажем вам одно из новых больших зданий.

Внешние работники
Наша команда вся в работе. Скелет мужского героя полностью создан, теперь мы переходим к текстурированию. Новая M4A1 полностью подготовлена к нашей новой системе крафтинга. Сейчас мы работаем над газовой маской, шлемом пилота, винтовкой маузера, карандашом/бумагой – большое количество вещей будет переделано перед нашим первым релизом игры. Это просто фантастика, которая открывает большие просторы с крафтингом.

Дизайн карты
Семь городов было переделано SenChi под контролем Ивана, выглядят они теперь лучше. Баги продолжают фикситься, также мы купили новые сателлиты, которая придадут карте большей детальности.

Заключение
Я понимаю, что люди расстроены моим двухмесячным отпуском на Эвересте, но я уверен, что вы увидите, что наша команда развивает DayZ в правильном направлении, добавляет и преобразует так, как мы хотим все. Это будет длится столько, сколько нам понадобится времени, чтобы доделать новую архитектуру, которая обеспечит безопасность от взломов – только это задача отделяет нас от релиза альфа-версии DayZ. Как только мы покончим с этой главной задачей, мы займёмся другими делами.
В следующем Девблоге мы покажем сркиншоты, которые покажут прогресс в разработке (сделаны они будут Мэтом), мои интернет соединение и ноутбук не позволяют мне скачивать и проверять новые билды DayZ.
Что же, этот блог я пишу из лагеря, что на Эвересте на 5400 метрах!


Реклама:






Голосуй за новость:
(+0.010,010.00)

Похожие новости

  • Новая информация касательно DayZ Standalone [+ новое видео в 21 минуту]На этой неделе было мало информации о DayZ Standalone, на этот раз информации будет намного больше (и не какой-нибудь там ролик!). В полной новости вы можете увидеть очередную часть DayZ Devblog и
  • Новые подробности DayzНаконец-то обновился официальный девблог разработчиков, новые подробности Dayz довольно интересные, вы можете прочитать их в полной новости. Также внутри новые скриншоты Dayz Standalone персонажей и
  • Вопросы и ответы по игре DayZRocket (Рокет), главный разработчик Dayz, ответил на много вопросов, волнующих людей всего мира, которые уже не могут дождаться игры Дейзи. Много интересных вопросов и ответов на них читайте в
Не в сети GeXOn прокомментировал 12 мая 2013 11:54
Группа: Посетители

Хмм, интересно... Но терпеть хз сколько megafffuuu
+2
Репутация:
Yudi прокомментировал 19 мая 2013 16:21
Группа: Гости

This could not pssoliby have been more helpful!
0
Репутация:
Ricardo прокомментировал 19 мая 2013 16:21
Группа: Гости

Your ansewr was just what I needed. It's made my day!
0
Репутация:
уахахаха прокомментировал 27 мая 2013 21:19
Группа: Гости

дайте бабки или тебя убьют зомбаки в дээээээээээээээйзииии!!!!
-3
Репутация:
Не в сети SmartFrost прокомментировал 6 августа 2013 13:41
Группа: Посетители

Как же долго ждать придётся....
0
Репутация:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.