5

Подтверждённые предстоящие изменения в DayZ Standalone

Опубликовал: MadMoss Дата: 26 декабря 2013 в 18:48
Подтверждённые предстоящие изменения в DayZ Standalone

Глава команды разработчиков DayZ, Рокет поделился информацией о предстоящих изменениях в DayZ Stanalone.
Довольное многие вещи будут реализованы уже в ближайшее время, в особенности те, о которых заявлял сам Рокет в начале разработки DayZ SA.

Зомби зомби зомби
Разработка: в даный момент
Мы планируем больше зомби. Для того, чтобы справиться с динамическим количеством более 10000 объектов, мы должны были провести большую оптимизацию. Если лут полностью удалить, мы можем легко запустить 4000 зомби в нашем отлаженном билде. В новом году мы будем оптимизировать обработку динамических объектов (например, лут) гораздо больше, это должно дать значительную экономию - но изменения мы считали рискованными для запуска в альфа-версии. Если бы у нас были проблемы, мы бы задержали проект на месяцы.

Мультисервер
Разработка: в данный момент - начало 2014 года
Чтобы увеличить количество игроков и зомби, мы будем делать параллельную архитектуру сервера. Заметим, однако, что это увеличит сложность хостинга DayZ - мы видим большой разброс в мощностях DayZ серверов.

Респавн лута и зомби
Разработка: начало 2014 года
В настоящее время, можем провести проверку сервера, если что-то из респавна может вызвать проблемы с производительностью. Мы не хотели идти по "скриптам" для решения респавна - это затратно для производительности сервера. Спавн игроков на побережье производится движком, и мы хотим использовать подобный процесс для управления спавна зомби и лута (возможно параллельно). Респавн зомби - приоритетная задача, и мы очень близки к финальной реализации.

Параметры управления сервером
Разработка: в данный момент
Дополнительные настройки для серверов будут реализованы как можно быстрее. Мы хотим ввести хардкор мод, в котором нельзя будет прятать тела, не будет вида от третьего лица и так далее. Также мы хотим дать возможность создавать сервера с паролями со своими базами данных (в данный момент база данных для каждой части серверов своя). Это будет сделано для того, чтобы некоторые люди могли сделать DayZ таким, каким они хотят его видеть.

Животные и охота
Разработка: конце 2013 года
Новый A.I. для животных основан на переработанном A.I. для зомби (некоторые уже могли приметить у животных агрессивное поведение и звуки от зомби). У нас уже есть версия, которая может быть реализована на серверах. Некоторые животные будут взяты прямиком из Arma 2, некоторые будут новые (олень, к примеру). У нас уже есть модели мяса, а также основы для реализации кулинарии. Так что введение этого функционала не заставит себя ждать. Животные несут для сервера дополнительную нагрузку, на данный момент можно реализовать около 300 животных на карте без ущерба производительности серверу.

Анти-чит и общая безопасность
Разработка: конец 2013 года
Мы работаем в тесном сотрудничестве с Valve над античитом VAC, а также с другими партнёрами. Подробности об этом появятся в ближайшем времени. Этот античит будет вторичным в безопасности, на первом месте будет правильная архитектура. Мы уже определили и убрали несколько ключевых уязвимостей в игре с момента запуска. Мы знаем, что их намного больше. За этим-то мы и выпустили альфа-релиз: нужно выявить все главные уязвимости и убрать их.

Кулинария и сбор ресурсов
Разработка: в начале 2014 года
Это система завершена пока наполовину, поэтому вы её не увидели при запуске. Мы доработаем её тогда, когда появится свободное время. Эта система включает в себя разжигание костров и газовые горелки (их уже можно найти в игре). Игроки смогут использовать многие предметы из этой области для крафта вещей.


Источник: форум


Реклама:






Голосуй за новость:
(+0.400,40.00)

Похожие новости

  • Новая информация касательно DayZ Standalone [+ новое видео в 21 минуту]На этой неделе было мало информации о DayZ Standalone, на этот раз информации будет намного больше (и не какой-нибудь там ролик!). В полной новости вы можете увидеть очередную часть DayZ Devblog и
  • Новые подробности DayzНаконец-то обновился официальный девблог разработчиков, новые подробности Dayz довольно интересные, вы можете прочитать их в полной новости. Также внутри новые скриншоты Dayz Standalone персонажей и
  • Q&A - Вопросы и ответы от команды разработчиков [16.02.13]В сети относительно недавно появилась статья "Вопросы и ответы" от команды разработчиков DayZ. В этой статье вы можете увидеть самые распространённые вопросы коммюнити касательно игры DayZ Standalone
  • Появилась новая Информация касательно разработки DayZ Stanalone [Part II]Это вторая часть поста о новой информации разработки DayZ. Не ленимся, а читаем. Тут очень много интересной информации о Дейзи. Подробности ищите внутри.
  • Вопросы и ответы по игре DayZRocket (Рокет), главный разработчик Dayz, ответил на много вопросов, волнующих людей всего мира, которые уже не могут дождаться игры Дейзи. Много интересных вопросов и ответов на них читайте в
Не в сети dedepete прокомментировал 26 декабря 2013 18:52
Группа: Журналисты

Подробности этого об этом
chan
Зомби зомби зомби

Нужны либо запятые, либо дефисы
0
Репутация:
Не в сети MadMoss прокомментировал 26 декабря 2013 19:12
Группа: Администраторы

dedepete, спасибо за ошибочку.
Человек человеку человек. Ну а зомби зомби зомби.
0
Репутация:
Не в сети TerraMine прокомментировал 29 декабря 2013 00:05
Группа: Посетители

Прошу прощения за столь не скромный вопрос, но все же. Каким хостингом вы пользуетесь?
0
Репутация:
Не в сети south_park прокомментировал 30 декабря 2013 19:27
Группа: Администраторы

Для дейзи - впс в колобридже, для румайнкрафта дедик в хетзнере.
0
Репутация:
Не в сети Stairdeck прокомментировал 30 декабря 2013 23:17
Группа: Посетители

Бугага.
Хорошая инфа.
0
Репутация:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх DayZ standalone - выживай или тебя сожрут » Новости DayZ » Подтверждённые предстоящие изменения в DayZ Standalone